Асуры — оболганые титаны света!!! Дэвы и асуры Кто такие асуры.

Добрый день, уважаемые читатели. В пантеонах многих традиций прослеживается дуализм духовных сил. Одни силы обычно представляют персонификацию добра и света, другие зла и тьмы. Тем не менее, отрицательные силы в одной религии могут быть положительными силами в другой, поэтому дуализм относителен, такова сила Майи.

Дэвы

Дэва в традициях (Индуизме) это сияющее существо. Дэв персонификация мужского начала (Шивы), а дэви персонификация женского начала (Шакти). Диив означает играющий.

Дэвы сыновья мудреца Кашьяпы и его жены Адити.

В пантэон дэвов входят:

  • и Шакти
  • и Сарасвати
  • Ганапати и Сиддхи с Буддхи
  • Сканда и Дэвайанайа с Валли
  • и Лакшми
  • Варуна
  • Дханвантари
  • Дурга
  • Сурья
  • Хануман
  • Индра
  • и другие.

Возглавляет пантеон дэвов Шива. Он Махадэва или Великий Дэва.

Асуры

Асуры в традициях Санатана Дхармы в настоящее время персонифицируют отрицательные силы, в то время, как Ригведа называет асурами Индру, Савитара, Агни, Митру, Варуну, Сурью и других.

Асура происходит от слов «асу» — что означает жизненную силу.

Асуры сыновья мудреца Кашьяпы и его жены Дити, поэтому их часто называют дайтьями.

Солнце, земля и человек

Другое название дэвов — суры, что связано с именем солнечного дэва — Сурьи и особым напитком «сура», который употребляют дэвы и отвергают асуры.

Условное местопребывание асуров подземный мир, а дэвов солнце. Человеческое тело для асуров священно, поскольку находится на поверхности земли. Человек, почитающий асуров, имеет крепкое тело, на здоровье которого слабо влияет образ жизни. Человек, почитающий дэвов, имеет крепкое тело при условии праведного образа жизни.

Поскольку для асуров человеческое тело священно, то почитающему их человеку сложно умереть естественным образом. Крепость асуров объясняется тем, что их Гуру Шукра имеет знание перерождения (Сандживани-видья), полученное от Шивы за суровые аскетические практики. Для дэвов человеческое тело иллюзорно, поскольку находится ниже солнца. Грубое тело сковывает светоносную сущность дэвов.

Дэвы и асуры в физическом теле

При нарушении праведного образа жизни дэвы «засыпают» и отказываются выполнять свои функции. Когда засыпает Варуна, расстраиваются внутренние жидкости, спящий Агни вызывает проблемы с пищеварением, спящий Сурья понижает иммунитет, спящий Ваю приводит к лёгочным заболеваниям и так далее.

В пантеоне дэвов функции распределены и каждый дэв обычно отвечает за одну функцию. С другой стороны один асур в теле может заменить всех дэвов.

С позиции асуров, дэвы плохо выполняют свои функции в физическом теле, они стремятся его захватить для контроля и самоличного выполнения всех функций. Великие асуры обычно появляются во вселенной по одному или в парах. Тем не менее они могут вести бесчисленное войско младших асуров.

Сверхспособности

Почитание асуров и дэвов приводит к силам (сверхспособностям) или совершенствам (сиддхи).

Когда человек достигает достаточно высокого уровня в практике почитания дэвов, он должен пройти экзамены, которые можно принять за обычные события. Провал экзаменов закрывает силы до тех пор, пока экзамены не будут сданы. Подготовкой к экзаменам служат первые и выполнение предписаний Гуру.

В практике почитания асуров получить силы проще, часто даже без экзаменов, но их негармоничное использование может привести к перерождению в нижних мирах. К этому может привести и простое почитание асуров.

Физический мир

Асуры не различают добра и зла. Для них убить человека также легко, как и вылечить. Асуры смотрят на мир, как на враждебный и заинтересованы в реализации желаний и амбиций в физическом теле. Дэвы на всё смотрят отстранёно, для них физический мир иллюзорен, вследствие изменчивости.

Дэвы перерождаются в человеческом теле, чтобы изжить остатки желаний и оттолкнуться от него на пути к солнцу.

Асуры перерождаются в человеческом теле, чтобы приветствовать землю и реализовать материалистические желания. Борьба за деньги, власть и секс — так видит мир сознание асура.

Свами Шивананда:

Пробудитесь, друзья, от иллюзии этой Самсары. Страсти наделали много бед, пока вы пребывали в Авидье. Сколько миллионов отцов, матерей, мужей, жён и детей у вас было в предыдущих рождениях? Откажитесь от Мохи (соблазна) этого тела. Это просто глупость. Также откажитесь от идентификации с этим телом благодаря медитации на Шуддха Атман (Чистый Атман). Хватит поклоняться этому телу. Поклонники материального тела — это Асуры и Ракшасы.

Пахтание Молочного Океана

Пахтанье Молочного океана (Самудра-мантхан) — миф, описанный в Пуранах. Отмечается в виде праздника каждые 12 лет в ходе фестиваля Кумбха-мела в Индии.

В основу мифа положено заключение перемирия между дэвами и асурами, в ходе которого они пахтают океан, вращая гору Мандару с помощью обвитой вокруг неё верёвки из гигантского змея Васуки. Гора стоит на спине черепахи Курма, форму которой принял Вишну. Цель пахтания — получение четырнадцати уникальных драгоценных предметов, в том числе амриты — нектара дарующего бессмертие.

Интересно, что в некоторых других традициях встречаются подобные истории. Например, миф, в котором Гор и Сет вращают бурав.

Предыстория

Однажды святой мудрец Дурваса посетил собрание Праджапати и получил в подарок неувядающую цветочную гирлянду. Размышляя об относительной ценности материального, мудрец повстречал царя дэвов Индру и решил подарить гирлянду ему. Индра повесил её на шею слона, чем вызвал гнев мудреца. Святой наложил проклятие (проклятие святого это скрытое благословение) на Индру и дэвов, пожелав им стать такими же беспомощными перед смертью, как люди. В тот же момент Лакшми покинула дэвов.

Вскоре царь асуров Бали объявил войну дэвам. Огромное войско асуров одержало верх и Бали взял под контроль три мира. Испуганные суры отправились к Шиве и рассказали об грозящей им опасности уничтожения. Шива не мог отменить проклятие Дурвасы и отправил их к Брахме, а тот к Вишну.

Вишну явился перед асурами и сказал, что они могут стать ещё сильнее и могущественнее, а главное получить бессмертие, если вспахтают Молочный Океан и получат амриту. Но вспахтать его можно только совместно с дэвами, а значит следует прекратить войну.

Дэвы и асуры пахтают Молочный Океан

Было заключено перемирие. Дэвы и асуры вырвали из земли гору Мандару и опустили её в Молочный Океан. Затем огромного змея Васуки обвязали вокруг горы вместо верёвки. Чтобы снова сыграть на тщеславии асуров, Вишну сказал дэвам, что поскольку они самые сильные, то только они должны встать в голове Васуки. Асуры обиженно заявили, что одержали победу в войне и предъявили свои права на данную позицию. Дэвы уступили и взялись за хвост змея, в результате ядовитое дыхание Васуки в ходе пахтания ослабляло асуров.

Вращающаяся гора стала погружаться в океан. Тогда Вишну принял форму гигантской черепахи (Курма-аватар), нырнул в океан и подставил спину под гору.

Вскоре на поверхности океана появился смертельный яд Калакута. Своей силой он мог уничтожить всю вселенную. Асуры и дэвы в страхе разбежались. Шива из сострадания к живым существам выпил яд, в результате у него посинело горло (одно из имён Шивы — Синешеий).

Успокоенные дэвы и асуры вновь принялись за пахтание.

В результате на поверхности океана стали последовательно появляться четырнадцать драгоценных предметов (Чатурдаса-ратнам):

  • Луна, которую Шива прикрепил к своим волосам.
  • Дерево Париджата и слон Айравата, их забрал Индра.
  • Чудесная корова Камадхену, её отдали семерым риши.
  • Варуни, опьяняющая дэви.
  • Апсары, небесные танцовщицы, отправились жить во дворец Индры.
  • Белый конь Уччайшравас. Бали, увидев, что драгоценности забирают дэвы, потребовал коня себе. Позже Индра вернул его, выпив амриту и победив в поединке.
  • Прекрасная Лакшми. Она обошла всех присутствующих, но нашла себе достойную пару только в лице Вишну и прильнула к его груди.
  • Морская раковина, булава и камень Каустубх, всё это забрал Вишну, благодаря тому, что с ним была Лакшми (удача).
  • Последним появился Дханвантари, автор Аюрведы, с сосудом амриты.

Увидев сосуд с амритой, дэвы и асуры стали драться. Асурам удалось оттеснить дэвов и присвоить сосуд. Но между самими асурами завязался спор кому пить первым. Чтобы обмануть асуров, Вишну тайно принял форму Мохини — дэви невероятной красоты, увидев которую асуры забыли про амриту. Мохини остановила взор на сосуде и очарованные асуры предложили ей распорядиться амритой. Мохини лукаво сказала, что дэвы и асуры трудились на равных, пахтая океан и она справедливо распределит амриту. Она усадила дэвов и асуров в два ряда напротив друг друга и стала по очереди поить напитком дэвов. Но как только выпил напиток последний из них, то исчезла вместе с сосудом.

Асуры в гневе бросились в битву, но дэвы за счёт силы амриты легко обратили асуров в бегство.

Перед исчезновением Вишну с сосудом, одному асуру удалось принять иллюзорную форму дэва и отхлебнуть амриты. Но он не успел её проглотить, поскольку Вишну вытащил диск и отсёк ему голову. Рассечённый асур живёт в виде двух половинок (грах): Раху и Кету.

После победы над асурами вновь появилась Мохини. Шива, очарованный иллюзорной красотой, крепко сжал её в объятиях.

Асуры в Деви-Бхахавата Пуране

В период растворения мира Пралайи в водах Космического Океана в Йога-нидре спал Вишну на тысячеглавом змее Ади Шеша. Из его пупа вырос лотос, на котором сидел создатель мира Брахма, а из ушей Вишну появились асуры Мадху и Кайтабха. Увидев Брахму, асуры стали карабкаться по стеблю лотоса с криками: «Слезай и сразись с нами, этот лотос для героев, а не для трусов». Брахма, испугавшись вооруженных демонов, стал призывать Вишну проснуться, но он не просыпался. Тогда Брахма стал призывать Махамайу — силу, заставляющую спать Вишну. Для этого он исполнил «Тантроктам-Ратри суктам» (Гимн ночи).

Дэви, услышав зов Брахмы, заставляет Вишну пробудиться. Асуры, очарованные красотой Вишну, крикнули: «Ты нам нравишься, проси любой дар». Вишну сказал: «Я хочу вас убить». Асуры лукаво отвечали: «Убей, но там где суша не покрыта водой». Вишну положил асуров на свои лодыжки и отрубил им головы диском.

Мадху и Кайтабха символизируют разрушительные тенденции ума. Мадху - означает мёд, опьянение, Кайтабха - коварство. Мадху символизирует очарование сладкими, но ядовитыми речами. Кайтабха символизирует обман.

Если рассматривать асуров с позиции Панчататтв в Тантре, то они символизируют тамасичные продукты: Мадху вино, Кайтабха мясо. Вино это символ искаженного опьянением знания. Мясо символ насилия и убийства. Также можно сравнить Кайтабху с телом, а Мадху с умом, опьянённым иллюзией.

После Мадху и Кайтабхи в мир приходит Махишасура, который побеждает Индру и захватывает три мира.

Шиву, Вишну и других дэват охватывает гнев и от них исходит сияние (теджас), из которого рождается Дурга. Каждый дэвата награждает Дургу каким-то качеством и оружием. Дурга отправляется в горы и бросает вызов асурам. Махишасура посылает различных асуров, но их всех побеждает Дурга. Махишасура вынужден выйти на бой, но проигрывает сражение. Дурга обещает дэвам, что если во вселенной снова появятся асуры, нарушающие покой мирных обитателей, то дэвы могут позвать её и она снова придёт на помощь.

Если рассматривать Махишасуру с позиции Панчататтвы в Тантре, то он символизирует рыбу, символ эгоизма, упрямства и тупости.

После Махишасуры во вселенной появляются братья асуры Шумбха и Нишумбха, которые снова захватывают три мира. Дэваты вспоминают об обещании, данном Дургой и исполняют гимн «Апараджита-Дэви стути» (Гимн Непобедимой Дэви).

Часто у людей складывается мнение, что асуры должны обладать страшной внешностью, по примеру Махишасуры, напоминающего буйвола. Но это ошибка. Имя Шумбха означает красоту, но природа которой обманчива. Под красивой маской скрывается тяга к принуждению и насилию. Шумбха это также очарование материальности, иллюзия поверхностных форм, страсть к шаблонному подражанию кумирам физического мира, накопительству и желанию выделиться из массы. Также Шумбха символизирует приходящую молодость и красоту физического тела.

Если рассматривать Шумбху с позиции Панчататтвы в Тантре, то он символизирует прожаренное зерно. Прожареность означает уход от привлекательности материализма и разрушение очарования иллюзорных поверхностных форм. Победа над Шумбхой означает принятие вещей такими, какие они есть, без придания им фанатичных, гламурных смыслов. Это отказ от желания выдать фальшивку за совершенство.

Имя Нишубха означает убийца. Он убивает подлинное и пытается заменить его чем-то привнесённым. Если Шумбха это красивая маска, оболочка, то Нишумбха это уродливое содержимое, заменяющее естественную красоту. На грубом плане Нишубха означает погоню за сиюминутными удовольствиями, лишенными духовного смысла.

Если рассматривать Нишумбху с позиции Панчататтвы в Тантре, то он символизирует майтхуну, то есть подмену таинства соития желанием грубого обладания объектом и телом.

Перед тем, как самим отправиться в горы к Дурге, Шумбха и Нишумбха посылают к ней асуров Чанду и Мунду. Они символизируют беспричинную агрессию и слепой фанатизм. Когда Чанда и Мунда приблизились к Дурге, из неё изошла Чамунда, свирепая форма Дурги, убившая Чанду и Мунду.

Вслед за Чандой и Мундой Шумбха и Нишумбха посылают к Дурге Дхумралочану, имя которого означает Дымчатоокий. Дхумралочана это опьянение веществами, изменяющими сознание. Ум, искажённый дурманами, видит ложное как истинное. Дхумралочана делает шаги в безумные желания и неоправданный риск.

Вслед за Дхумралочаной Дурга сталкивается с Рактабиджей. За свои аскезы он получил благословение в виде появления из каждой упавшей на землю капли крови новой копии Рактабиджи. Некоторые современные исследователи Пуран находят в описании способности Рактабиджи к дуплицированию намёк на возможности некоторых асуров к самоклонированию.

Рактабиджа символизирует зло. Если пытаться убить зло посредством зла, то в итоге зло будет только разрастаться. Дурга не смогла справиться с Рактабиджей, поскольку всё поле боя заполнили копии Рактабиджи. В гневе из её третьего глаза изошло сияние, из которого родилась Кали — Чёрная Дэви. Когда Дурга отрубала очередному Рактабидже голову, Кали выпивала его кровь, не давая ни капле упасть на землю. Таким образом полчище Рактабидж было уничтожено.

В том, что Дурга не сама убивает асуров, кроется глубокий смысл. Силы, способные уничтожить демонов, являются частью её, но она может их как испускать, так и втягивать, то есть не участвует в действии уничтожения асуров непосредственно.

На последнюю битву с Дургой приходит Шумбха в гордом одиночестве. Все асуры уничтожены, включая его брата Нишумбху. Если сравнить битву асуров с жизнью человека, то битва с асурами это битва сознания с пороками в течение жизни физического тела. Когда все пороки побеждены, остаётся только пустая маска в виде тела, привязанность к которому нужно также победить. Все пороки должны быть уничтожены и маска сорвана, в этом Дурга оказывает неоценимую помощь своим преданным.

Праздник Наваратри (Ашвина-Наваратри)

Божественная Мать или Изначальная Дэви почитается в течение девяти дней и ночей празднования Наваратри. Дэви почитается в трёх основных формах: Дурга (Кали), Лакшми и Сарасвати.

Первые три дня посвящены Дурге, вторые три Лакшми, последние три Сарасвати. Дурга разрушает зло и дарует физическую силу, Лакшми даёт процветание, а Сарасвати мирское и духовное знание.

Виджая-Дашами

Виджая-Дашами — десятый день Наваратри, а также самостоятельный фестиваль, символизирующий победу добра над злом. В этот день празднуется победа Рамы над Раваной и победа Дурги над Махишасурой.

Ежегодно в день Виджая-Дашами наступает период сбора урожая, поэтому почитатели Дурги просят Дэви благословить новый урожай.

Рамаяна

Рамаяна (путешествие Рамы) — древнеиндийский эпос на санскрите, автором которого считается мудрец Вальмики (рождённый из муравейника).

Рамаяна рассказывает историю Рамы, чью возлюбленную Ситу похищает царь Ланки асур . Эпос содержит учения древних риши (мудрецов), которые представлены в виде абстрактного повествования о природе реальности, преданности (бхакти), любви и духовном поиске.

Эпос Рамаяна имеет глубокое дно абстрактных смыслов. В одном из аллегорических значений главных героев можно рассматривать, как руководство к действию на пути йоги.

Хануман (аватар Рудры) это дыхание, Рама (седьмой аватар Вишну) — джива (душа), Сита (Лакшми) — ум, а Лакшмана (Ади Шеша) — осознанность. Равана (ревущий) — негативность и разрушительные тенденции.

Когда ум в погоне за иллюзией становится негативным, теряется связь с душой и осознанностью. И только дыхание становится точкой опоры, когда берется под контроль. Поэтому совместно с пранаямой Рама и Лакшмана побеждают Равану и Сита возвращается (освобождается от негативности).

Заключение

Нельзя с уверенностью говорить, что одни силы положительны, а другие отрицательные. Традиции Санатана Дхармы обычно говорят о дэвах, как о положительных силах, а об асурах, как об отрицательных. Некоторые другие традиции, например, Зороастризм, переворачивают смысл. С позиции Зороастризма асуры (ахуры) это положительные силы, а дэвы (даэвы) отрицательные. Хотя указывается, что родители пророка Зороастризма Ахура Мазды почитали дэвов.

Добро и зло существует в уме, в реальности есть только Брахман.

«Асуры » считают, что, в конечном счете, Абсолютная Истина Безлична (необъяснима и не может быть ограничена личностью), поэтому выделение какой либо одной личности в качестве Бога считают несправедливым, то есть они по своему мировоззрению «демократы». Так они выступают против девов в том, чтобы выделять одну личность и ставить ее выше остальных. Так как первопричина мира с их тоски зрения безлична, то они считают, что сами являются хозяевами мира. Или же, правителем может стать тот, кто своими качествами или деяниями стал достоин этого. И так как этот статус правителя, в их представлении, не закреплен вечно за конкретной личностью, то можно его всегда оспорить.

С другой стороны девы в качестве Абсолютной Истины принимают Личность Бога и безличное считают подчиненным аспектом, то есть, единение с Богом они ставят как бы на «второе место» в «разряде совершенствования». Это также имеет свои негативные аспекты, поскольку зачастую приводит к пренебрежительному отношению к Единству с Богом. Практически это проявляется в том, что девы также деградируют, когда начинают смотреть свысока как на тех, кто ищет единения с Абсолютом, так и на тех, кто проявляет «демоническую природу» в более «приземленных ее аспектах». Такое отношение с их стороны само по себе уже выявляет гордыню и служит основой к тому, что они сами забывают о божественной природе своей сути.

Надо сказать, что разделение на «божественные» и «асурические» натуры не обязательно связано с разделением людей на «хороших» и «плохих», как в контексте религиозных традиций или в социальном смысле, так и в общечеловеческом смысле. В обычной жизни среди «хороших» и «плохих» могут быть и «божественные» и «демонические» натуры. Как ни странно, «божественные» и «демонические» натуры могут быть на верхушке практически всех религиозных организаций, не говоря уж о политике. Но также, «божественные» и «демонические» натуры встречаются и среди признанных святых (такие личности в своем духовном росте вышли за пределы ограниченности своей « божественной» или «демонической» натурой). Это разделение также необязательно связано с тем, какую они философию исповедуют, какой религии принадлежат, и во что верят. Это связано с их «глубинным мировоззрением», которое проявляется в их качествах и деятельности, даже если они исповедуют философию, противоположную своей природе. Примеры тому существуют и весьма распространены. Так «асур » может призывать исповедовать некую религию с поклонением Богу, и поскольку в этом изменяет себе, то и его последователи будут введены в заблуждение. С другой стороны, носитель божественной природы может так далеко уйти от себя, что станет ревностным поклонником Адвайты или иного пути Просветления, имеющего целью воссоединение с Абсолютом. При этом он будет глубинно несчастен, поскольку добровольно лишает себя радости собственной природы в отношениях со Всевышним. Авторы считают, что духовный прогресс и «просветление» одинаково открыты как «божественным», так и «демоническим» натурам, но возможно, разными путями. И на этом пути, на каком-то его этапе, мы можем осознать свою «натуру». Такое осознание не препятствует духовному росту, а напротив, является его неотъемлемой частью в процессе обретения нами личностной целостности.

Итак, разделение на «божественные» и «асурические» натуры можно считать еще одним проявлением концепции двойственности (и появляется оно уже от 6 й чакры включительно - по «нисходящей»). На уровне души (от 7 й чакры и выше) такое разделение не прослеживается, поскольку тут «я» сознает и принимает как свое единство с Божественным, так и свое отличие как индивидуума.

Мы осознаем тот факт, что в этой статье мы дали немного расширенное определение термина «асуры» чем в ведической традиции, где асуры определяются как «противники» Дева Индры (Зевса, Перуна), а Суры, соответственно, - «сторонники Индры». А в культуре асуров принято считать сторонников Индры как демоны, а асуров – богами. Например, в культуре зороастризма «Дэвы» - считаются «плохими», а асуры (ахуры) – «хорошими».
Но в этой статье мы касаемся не исторического толкования терминов, а сути отношения разной группы существ к Абсолютной истине.

Те, кто занимаются эзотерикой и читают соответствующую литературу знакомы с понятием Асур. Но вот мало где внятно описывается – что такое Асуры, существуют ли они на самом деле, как их распознать и т.п.

Вот и один из наших читателей задал вопрос об Асурах.

Ответ. Да, Асуры существуют и не редко встречаются в нашем мире.

– это темная душа в человеческом теле. На вид это существо – как человек, только вот человеческого в нём мало, вернее практически нет.

Асуры – встречаются в виде маньяков и убийц (по сути, это нелюди, звери) и т.п. Есть и более высокоразвитые асуры, которые добираются до высших эшелонов власти, чтобы сеять разруху, порок, зло, разжигать воины и распри, подавлять всё разумное, достойное и божественное в этом мире. В узких кругах так называемого “мирового правительства”, часть их членов – это асуры.

Как создаются Асуры?

Есть несколько способов как возникают Асуры:

1. Когда изначально божественная Душа становится на тёмный путь и много воплощений не сходит с этого пути накапливая критический объём зала, тогда обратного хода уже нет (т.н. точка невозврата). То есть, эта душа полностью порабощена Злом и уже не сможет очиститься никогда. В этом случае Высшие Силы лишают её бессмертия и изымают божью искру. Бывшая божественная душа – становится тёмным существом и переходит полностью под юрисдикцию Зла (), а они уже используют её в своих тёмных замыслах пока не придёт время её полного уничтожения (какое-то время это тёмное существо выполняет грязную работу, работая слугой Зла).

2. Когда изначально тёмное существо вселяется в тело человека, вместо души божественной. Это делается через соответствующие тёмные ритуалы в семьях людей служащих злу (сатанистов и др.). Как правило, это делается целенаправленно, для особых тёмных целей. Существа, которые вселяются, как уже говорилось выше, могут быть разного уровня и силы, бывает вселяются очень могущественные тёмные, для того чтобы запустить какие-то глобальные разрушительные процессы на Земле (разрушители, маги, т.д.), а бывает и не очень высокого уровня (преступники, злые).

Почему Высшими Силами допускаются на Землю Асуры (темные существа) – это отдельный большой вопрос.

Но то, что лучше не встречать их на своём пути это точно!

Так же читайте:

В ведических текстах их называют Асуры. Асуры в космическом плане — это антагонисты Сур – солнечных богов, от слова Сурья — Солнце, Асуры это адепты Тьмы, Хаоса и Разрушения, второе значение- это демоны, Деструкторы, Палачи в человеческом облике. Асуры могут иметь хорошее образование и даже хорошие манеры, носить галстуки, и даже не знать, что они Асуры, но это Нелюди.»

— (мой ответ)—У меня первый вопрос — зачем ты тогда себя АЗом кличешь?

Вот Ас — легко обьясню. Ибо Асы (Азы) — они же Асуры — Асы светлые (ур- свет) — мои предки. И ариев и славян вообще. Иначе славяне не говорили бы издревле местоимение от первого лица Азъ, Ас, а у германцев не было б саги об Асах — богах-предках на Земле.

Мы (Ас, к примеру) живём в Азии, стране Асов. Любимая богиня славян — Лада — она же Азовушка, Царевна-Лебедь имеющая братьев-БогаТырей, титанов….да, Азия отступает на Восток. Когда-то она была как минимум на всей территории материка. ДО того, как Зевс-Яхве похитил Европу….и оттуда, с запада и начали давать на нас крестоносцы, чернецы, завоеватели — и прочая богорабская мразь.

В славянской мифологии Асы это – Солнечная династия Ясуней – светлых, небесных богов — и противостоящая им Лунная династия, Дасуни – темные, подземные, ночные боги.

Знания Ясуней называлось Ясна. Отсюда и выражение «внести ЯСНОСТЬ». Ясна — писание Асов, позже переименованное в ВЕДЫ (то, что ведёт, руководство) для тех, кто не обладает ЯСНЫМ СОЗНАНИЕМ, кто не видит.

В мифологии славян, германцев, иранцев Асы, Асуры — светлые боги, герои, цивилизаторы, учителя.

Это у дасью, у индусов они — враги. Ведь ими сегодня заправляют Дасуни, лунные боги, требующие дасьи — служения, рабства. Кришна, к примеру, прямо назван богом лунной династии.

А вот Рама (Велес) — солнечной.

И Асуры даже в индуизме — не были людоедами, ими были ракшасы. Может ты и силён в египтологии, но видимо не настолько в ведизме, в часности индийском.

Конечно индуизм сделал асуров — плохими, ибо суры — стремящиеся к свету, потребители света, пожиратели энергии — а вовсе не «солнечные», иначе куда ты денешь лунных богов: Чандру, Индру (Зевс-Перун-Юпитер-Яхве), Кришну и пр.? Солнечные, светлые боги — как раз асуры. А им противостоят хитрые и вороватые суры, лунная династия богов. Суры потому и стали «хорошими» БОГАМИ индуизма, что в исторической науке добро — всегда побеждает зло. Кто победил — тот и добро. Ибо историю, а точнее Пропаганду пишут победители….

Ты же САМ, вроде — не любишь богов-господ….?

Тем более если брать АВесту (изначальную весть) иранцев — то у них как раз Асуры — за людей, а боги-суры — враги человечества и тираны.

Главный из первых Ахур Мазда (Асур Премудрый) — светлый герой.

В первоисточниках как раз Асы, Асуры — названы первыми, изначальными. Что, кстати и означает само слово Аз, Ас (изначальный, хозяин, мастер, лучший) — не даром это ПЕРВАЯ буква русской АзБуки. Заметьте, что Буки (боги) — следуют во след Азам. Учите АЗЫ, дорогие мои…

Смотрим даже санскритско-русский словарь:

асура — 1) живой, божественный, дух, божество. 2) враги богов

асурья — духовный, божественный, демонический, божественность, духовный мир.

заметно, что даже в прожжённой богами Индии — асуры не так однозначно негативны. Хотя им и отводится роль демонов в парадигме богопослушного индуизма….

Хотя если проследить этимологию самого термина Демон, Даймон — то это гений, тот, кто превзошёл грубый ум. Именно такими и были титаны-асуры-демоны.

И всю цивилизацию Индии — построили как раз они — асуры. К примеру лучшие дворцы в эпоху Магабараты строил асура Майя — он и построил дворец чудес для Пандавов в Индрапрастхе.

А когда пришёл Господь Кришна и подстроил битву на Курукшетре — то эта цивилизация рухнула. Ибо держалась на асурах-брахманах (повелителях брахмы), на царях и вождях таких как Дрона, Бишма, Карна и пр. А Кришна даже не стесняется, в открытую глаголет: «Я создал эту войну, чтобы уничтожить всех асуров, ибо они не поклоняются мне!»….и согласно индийской же мифологии Кали-юга начинается как раз со времени окончания битвы на Курукшетре, которую замутил Кришна — основатель первой откровенно богорабской религии.

Так кто такой Бог Кришна и кто такие асуры — ему не желавшие кланятся?….

Или те6е милее полудурки-кришнаиты с их бабской, отупляюще-зомбирующей религией, тоже клянущие асуров?

Где теперь та, Великая Индия? Где кришнаитские летающие виманы и вайтмары? (они говорят что они — наследники ведической культуры. На самом деле фанатичные рабы Того, кто эту культуру как раз уничтожил). Где технологии создания чистого железа (про несколькотысячелетний столб из чистого железа не ржавеющий слышал?), где повелители брахмы, где взлёт мысли, технологий и искусств? А это всё — в далёком, ДОкришнаитском прошом Индии, которая оставшись без великих мужей-асуров — кем только не была насилуема, и греками, и арабами, и турками, и европейцами….

И уж конечно Асуры — не лЮди (лежащие под Юдой, рабы Господа Бога). Просто потому, что они ЧелоВеки (цельные и вечные).

Да, они не сопливо-сентиментальны как люди, и где-то могут показаться даже жестокими на рабско-деградировавший взгляд людины.

Но это естественно — стал бы ты слюняво целоваться и любить с вонючего бомжа, к примеру?

А ведь сегодняшние людишки — поголовно смерды, вонючие, глупые, тупые рабы системы и богов — вечно живущие между плёткой и пряником от хозяина….

неужели ты — такой энциклопедист, а до простого факта инверсии ценностей и героев-злодеев в нынешней богорабской цивилизации — не догадался?….

Ещё цитата из его книги:

«»В одном древнем ведическом тексте так и написано, что в век Кали богами у людей будут Асуры.» (с)

— (ответ) Можно ссылочку на текст?

Ибо по моим наблюдениям — как раз наоборот. В Кали-Югу боги — это те, кто победил асуров (титанов, асов). К примеру тот же Кришна, который прямо говорит, что пришёл на Землю, чтобы уничтожить асуров. И тут же даёт собственную идеологию: «поклоняйся мне, думай обо мне непрестанно, служи мне, возноси мне молитвы» и пр.

Кришна бог последние тысячелетия? Несомненно — на целом субконтиненте…

Или Яхве-Саваоф-Аллах — разве он Асур? Наоборот страна Асуров Асирия (рай асов), Вавилон, Арьян (Иран) и её воины-скифы — для него (Яхве) и для его народа многовековые враги….

Но где сейчас цивилизация ассирийцев, где великая Арьянам-ваэджа?…

А вот цивилизация евреев под водительством бога Яхве — подмяла под себя почти весь мир….

Или у нас последние тысячелетия была не Кали-Юга, а наоборот — золотой век?

Золотой век, кстати, по-иному зовётся Крита-юга — эпоха Творения, Созидания. И созидают в ней — асуры, титаны, маги. Отсюда и устойчивое выражение «титанический труд»…

Даже в начале Кали-юги асуры ещё продолжают изобретать и строить. Как тот самый асур Майя, инженер чудесного дворца в Индрапрастхе и строитель летающих кораблей, виман. Привести цитаты из Магабараты и Рамаяны?

А вот как говорится от асах в германских сагах:

«А светлые асы — бродячей ордой,

Искавшею также на Западе места»

Светлый Ас — АсУра…

В «Вишну-пуране» говорится, что Асуры нынешней Манвантары появились прежде Дэвов.

Мало того, изначально даже ведийские боги зовутся асурами:

«Мы смягчаем твой гнев, о Варуна,

Поклонениями, жертвами, возлияниями.

О власть имеющий Асура-провидец,

О царь, сними с нас содеянные грехи!» (с) РигВеда (Изречённое Веданье).

(цитата из другой книги об асурах и дэвах)

«Поздние индийские мифы сделали Асуров во всех случаях олицетворением зла, подобием богословских демонов. Однако это позднее упрощение (на самом деле намеренное искажение), которое вступает в противоречие с ранними текстами Вед, где высшие и почитаемые боги названы Асурами. В греческой традиции произошло такое же искажение, в результате которого Титаны, в том числе Владыка-Уран и Спаситель-Прометей, в силу одной лишь принадлежности к титанам оказались среди негативных персонажей, среди носителей зла.

Война между Пандавами и Кауравами, описанная в «Махабхарате», исторически была уже во времена нашей восходящей дуги. Это была война между преимущественно Дэвами (ядро Пятой, нынешней, Коренной Расы) и преимущественно Асурами (потомками Четвёртой Коренной Расы, потомками атлантов). При этом в стане Кауравов оказались и положительные Асуры – задержавшиеся в развитии атланты, и «демоны». Положительные Асуры были против войны с Пандавами, но были приведены на поле боя их царём и предводителем и в силу законов воинской чести не имели права отказаться. Во все времена солдаты должны были исполнять воинский долг. «Махабхарата» с теплотой описывает простодушных прямолинейных Асу-ров, и некоторые комментаторы, увидев в этих героях родственные души, предположили, что «Махабхарата» изначально выражала интересы Кауравов (шиваитов), но впоследствии была переиначена вишнуитами. Конечно, это не так, хотя бы в силу ритмики и образности текста, имеющих очевидные признаки автора-Дэва. Эти Асуры по описанию действительно были положительными людьми. Когда Арджуна на поле боя увидел их как своих противников, которых ему надлежало сразить, он опустил лук, потому что многих из них любил и почитал как своих наставников.» (с)

http://www.vav.ru/book.php?idbook=4&idpart=8&idchapter=46&idsub=

Тем более по самому тексту Магабараты Пандавы раз за разом убивали героев-асуров — обманом и хитростью не достойных кодекса чести кшатрия.

Так были убиты Бишма, Дрона, Карна, Дурьёдхан и прочие….

Так кто такие были эти дэвы-Пандавы, обманом и подлостью добившиеся победы? Хорошие герои?

Да они даже насладиться своим царством не могли — их совесть замучила и они пошли в ритуальное паломничество смерти (в горы, замерзнуть и умереть от истощения).

Зато пару асуров, ЧелоВеков, воевавших против Пандавов и Кришны — живы до сих пор (Ас встречал о них свидетельства современников): Крипаачарья, и Ашваттхама. Они даже упоминаются в ведах как чарандживы — вечноживые….

Да. Есть разница меж Асами, Ясными, Асурами, Азами, титанами — и Дасунями, Сурами, богами-рабовладельцами.

Ас обьяснил, а уж выбирать на кого равняться — дело каждого…

(Виктор Попазогло)

Так же как и в иудаизме, демонами именуются все потусторонние существа и , обладающие сверхъестественной силой, которые противостоят , Единому Богу. Те духи, что не произошли от Бога и служат Ему, именуются ангелами. О демонах сложилось представление, как о падших ангелах, отошедших от Бога и противящихся Его высшей воле, вследствие чего они и лишились благосклонности Всевышнего. В ведической традиции и буддизме демоны называются асурами. Асуры (от санскр. и пали असुर, кит. 阿修罗) - божества, олицетворяющие жизненные стихийные силы и пребывающие в постоянном противостоянии с сурами, . Асуры делятся на два класса: дайтьи и данавы, потомки мудреца . Асуры были низвергнуты сурами за то, что противостояли им, преисполнившись зла и . Но, несмотря на победы богов, борьба суров и асуров никогда не завершается окончательным поражением асуров.

Многие древние европейские народы, особенно кельты и германцы, считали себя детьми Дану – Богини-Матери, которая, подобно в , была речной Богиней. Кельты называли себя «Туатха Де Данаан», в то время как германцы имели аналогичное самоназвание. Названия рек древней Европы –Дон, Дунай и других рек в России, Шотландии, Англии и Франции – отражает это обстоятельство. Дунай, впадающий в Чёрное море, является самой важной рекой в Европе.

Термин Дану или Данава (множественное от Дану) указывает на субстрат индо-европейской идентичности, лежащий в основе эллиниских, иллирийско-венетских, итало-кельтских, германских и балто-славянских элементов. Северных греков также называли Дануни. Всех европейских ариев, таким образом, можно назвать данавами. Согласно римским источникам (Тациту в его «Анналах и истории») германцы притязали на то, что являются потомками Манна, сына хтонического божества Туисто. Туисто имеет отношение к ведийскому Тваштару, ведийскому отцу-создателю (сравн. русское «творец»). Согласно Риг Веде X.17.1-2) этот бог небес также является отцом . Таким образом, народы Риг Веды также являются потомками Ману, сына Тваштара. В Брахманах Вишварупа/ – сын Дану и Данаю. Вритра есть Вишварупа, сын бога Тваштара и Богини Дану. Данава также означает змей или дракон (согласно Риг Веде V.32.1-2). Дракон – символ не только мудрости, но и силы. Как в ведийской, так и в европейской мифологии есть плохие и хорошие драконы или змеи.

Данавы в – сыновья , который в Пуранах принимает роль Тваштар, будучи их отцом и создателем. Кашьяпа – великий риши, связанный с . Он – восьмой и главный Адитья, солнечное божество, которое не покидает Гору Меру, прославленную мировую гору. Кашьяпу ассоциируют с Кашмиром и другими гималайскими регионами (ведийскими землями Шарьянавата и Арджики, что связывает Данавов с северо-западом). Каспийское море вполне может быть названо его именем. Таким образом, прото-европейцы – сыновья Тваштар или Кашьяпы и Дану, через их сына Ману. Евопейцы – Манавы, Данавы и Арии. В Риг Веде, Дану, подобно Дасью, относится к враждебным народам и, в целом, есть уничижительный термин. Как правило, Данавы или потомки Дану – враги ведийского народа и их Богов. Поэтому, точно так ж как раскол и или раскол и дасью отражается в расколе ведийских индусов и персов, можно предположить, что раскол дэвов и данавов отражает другое разделение в среде ведийского народа, включая конфликт прото-индийских ариев и прото-европейских ариев. В этом процессе термин «Дану» был усвоен прото-европейцами и стал негативным для поздних народов ведийского корня.

Данавы были Марк, Света, Бала и Намух (это подлинные древние названия их племён) – и мы имеем Данию (Денмарк), Швецию (Сведен), Швейцарию (Свисс), Бельгию и Мюнхен. Эти народы исторически оказались за пределами той системы, что процветала в долине Инда. Земля асуров (варваров) начиналась к западу от Инда (Синдху) – Афганистан (Гандхара), Иран (Пахлава), Европа (Даитья), тогда как к востоку от Инда лежала земля , Индия. Изгнанные даитьи стали «датч» и «дойч», голландцами и немцами, данавы стали данами, в честь данавы был назван Дунай, река Дити была названа в честь даитьи.

Стала матерью даитьев, а – матерью полубогов, риши и мудрецов. Так возникли две линии. В отличие от Арьяварты, даитьи и данавы не знали . Даитьям, данавам и другим племенам асуров был в большей степени присущ воинственных дух, нежели обитателям Арьяварты.



error: Контент защищен !!